17.10.2012. Чайковский. Классика в стиле рок.
Играя Шостаковича: пионерские песни и траурная музыка... Массовые и пионерские песни, детская и траурная музыка – половина пути по дороге прелюдий Дмитрия Шостаковича уже позади… В программе звучат 12-ая, 13-ая и 14-ая прелюдии.
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 2
Играя Шостаковича: тарантелла и футбольные ритмы... Михаил Казиник и пианист Андрей Шибко продолжают изучать прелюдии Шостаковича, выискивая в них отзвуки тарантеллы, футбольные ритмы, театральные маски, пародии на «Собачий вальс» и приторные романсы…
Играя Шостаковича: 24 прелюдии. Этой программой Михаил Казиник представляет пианиста А. Шибко, с которым на протяжении последующих программ они будут играть 24 прелюдии Шостаковича…
«Ave Maria» Алемдара Караманова (1)
Откуда появился мажор? ("Музыка, которая вернулась", радио "Орфей", 02.03.2011)
Откуда прилетел «Соловей»? Александр Алябьев. Часть 4
Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке: 1. Пастораль
Фортепианная миниатюра. Ч.1 (Скарлатти и Бах)
Зачем говорить о музыке? Михаил Казиник рассказывает о том, как, когда и для кого у него возникла потребность говорить о музыке…
Классик и авангардист Прокофьев
Дмитрий Шостакович. 24 прелюдии. Словно заключительный аккорд в разговоре о Дмитрии Шостаковиче, пианист Андрей Шибко играет весь цикл из 24 прелюдий композитора – это чарующее собрание идей, мелодий, шуток, трагедий, пародий, замыслов и подтекстов.
"Тайные знаки оперы. «Пиковая дама»: двери в будуар". Часть 1
Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке: 3. Менуэт
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 5
"Шедевры мелодизма" - о музыке Джованни Баттисты Перголези (Из цикла программ из Академии хорового искусства им. В.С. Попова)
Как остановить суету и услышать музыку?.. Разговор о русском композиторе Анатолии Лядове Михаил Казиник открывает рассказом о своей Школе будущего и о том, как правильно преподносить величие великих людей…
Пятна и хаос. Пятна, хаос, напыщенная пустота – словом, форменная психоделика: Михаил Казиник и Андрей Шибко размышляют о музыке Прокофьева, Рахманинова, Стравинского и Скрябина…
В поисках аполлонического и дионисийского. Людвиг ван Бетховен - романс фа-мажор для скрипки с оркестром.
Бирюльки и арабески Лядова
Путешествие во "Времена года" Чайковского. Часть 2
Король музыкального юмора, или «Сарказмы» Сергея Прокофьева
Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке: 4. Фуга
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 3
"Тайные знаки оперы. «Пиковая дама»: грани таинственного". Часть 2
Путешествие во "Времена года" Чайковского Часть 1
6 пьес на одну тему опус 21 П.И.Чайковского
«Между Чайковским и Скрябиным»: Анатолий Лядов В третьей программе, посвященной музыке и музыкальной эпохе Анатолия Лядова, Михаил Казиник рассказывает о выдающемся русском композиторе – почитателе Шопена и убежденном спасителе человечества Скрябине
Играя Шостаковича: праздник юмора и духа. На этот раз ждите испанского колорита, советских маршей, вальсов Шопена, киноромансов о любви с ужимками и фирменной авторской суеты… В программе звучат 15-ая, 16-ая, 17-ая, 18-ая, 19-ая и 20-ая прелюдии.
Прощаемся с Шостаковичем В 1933 году Дмитрий Шостакович на едином дыхании написал 24 прелюдии. Михаил Казиник и пианист Андрей Шибко завершают свое длительное путешествие в мир шостаковичесвкого мелоса… В программе звучат 21-ая, 22-ая, 23-я и 24-ая
Русское пространство Сергея Рахманинова.
Мусоргский "Картинки с выставки. Часть 1
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 4
Последнее скерцо Чайковского. Продолжение рассказа о Лядове и Школе будущего. А также Бетховен, Чайковский и Рахманинов.
МП3Лазер - слушать песни или скачать полную версию или минус в MP3 формате на телефон